RSS
«Аэрокурьер» является одним из самых популярных авиационных журналов Германии и регулярно проводит голосование с целью определить лучшие авиационные бренды. Читатели журнала, из которых 75% являются пилотами, выбирают победителей путём интернет-голосования, либо отправив свой голос в редакцию журнала по почте. По результатам проведённого опроса продукция компании Shell Aviation получила наибольшее число голосов (45.7%) в категории «авиационное топливо и смазочные материалы». «Аэрокурьер» является одним из самых популярных авиационных журналов Германии и регулярно проводит голосование с целью определить лучшие авиационные бренды. Читатели журнала, из которых 75% являются пилотами, выбирают победителей путём интернет-голосования, либо отправив свой голос в редакцию журнала по почте.
«Мы гордимся этой высокой оценкой. На протяжении многих десятилетий компания Shell Aviation является поставщиком высококачественных продуктов и услуг для авиационной отрасли. Мы любим авиацию так же, как и наши клиенты, и стремимся развивать наш успех. Наша приоритетная задача заключается в том, чтобы постоянно расширять наше сотрудничество с авиационным сектором. Мы решаем эту задачу путём создания инновационных продуктов, а также в рамках партнёрств с целью повысить безопасность и эффективность бункеровочных операций», заявила Энн Андерсон, вице-президент Shell Aviation.
«Предпочтение бренда AeroShell при выборе авиационного топлива и смазочных материалов является результатом нашей успешной многолетней работы и инновационной деятельности в данной области. Эта награда говорит о том, что наши усилия нашли отклик в сердцах многочисленных любителей авиации. Мы гордимся тем доверием, которое было оказано компании Shell Aviation», добавила Энн Андерсон.
Голосование проводилось в восьми номинациях, в том числе «лучший самолёт», «лучший вертолёт» и «лучший бизнес-джет». Победители выбирались исходя из общего восприятия той или иной компании и личной оценки каждого бренда читателями журнала. В этом году награды победителям были вручены на торжественной церемонии в рамках авиационной выставки вг. Фридрихсхафен в Германии 15 апреля 2015 года. За Shell Aviation награду получил Аннс Кахлон, региональный менеджер по реализации смазочных материалов.
24 апреля 2015
Читатели немецкого авиационного журнала «Аэрокурьер» признали «Шелл» «лучшим брендом авиационного топлива и смазочных материалов». По результатам проведённого опроса продукция компании Shell Aviation получила наибольшее число голосов (45.7%) в категории «авиационное топливо и смазочные материалы».
«Аэрокурьер» является одним из самых популярных авиационных журналов Германии и регулярно проводит голосование с целью определить лучшие авиационные бренды. Читатели журнала, из которых 75% являются пилотами, выбирают победителей путём интернет-голосования, либо отправив свой голос в редакцию журнала по почте. По результатам проведённого опроса продукция компании Shell Aviation получила наибольшее число голосов (45.7%) в категории «авиационное топливо и смазочные материалы». «Аэрокурьер» является одним из самых популярных авиационных журналов Германии и регулярно проводит голосование с целью определить лучшие авиационные бренды. Читатели журнала, из которых 75% являются пилотами, выбирают победителей путём интернет-голосования, либо отправив свой голос в редакцию журнала по почте.
«Мы гордимся этой высокой оценкой. На протяжении многих десятилетий компания Shell Aviation является поставщиком высококачественных продуктов и услуг для авиационной отрасли. Мы любим авиацию так же, как и наши клиенты, и стремимся развивать наш успех. Наша приоритетная задача заключается в том, чтобы постоянно расширять наше сотрудничество с авиационным сектором. Мы решаем эту задачу путём создания инновационных продуктов, а также в рамках партнёрств с целью повысить безопасность и эффективность бункеровочных операций», заявила Энн Андерсон, вице-президент Shell Aviation.
«Предпочтение бренда AeroShell при выборе авиационного топлива и смазочных материалов является результатом нашей успешной многолетней работы и инновационной деятельности в данной области. Эта награда говорит о том, что наши усилия нашли отклик в сердцах многочисленных любителей авиации. Мы гордимся тем доверием, которое было оказано компании Shell Aviation», добавила Энн Андерсон.
Голосование проводилось в восьми номинациях, в том числе «лучший самолёт», «лучший вертолёт» и «лучший бизнес-джет». Победители выбирались исходя из общего восприятия той или иной компании и личной оценки каждого бренда читателями журнала. В этом году награды победителям были вручены на торжественной церемонии в рамках авиационной выставки вг. Фридрихсхафен в Германии 15 апреля 2015 года. За Shell Aviation награду получил Аннс Кахлон, региональный менеджер по реализации смазочных материалов.