RSS
15 декабря 2015
Людвигсбург, 7 декабря 2015 – Немецкий концерн MANN+HUMMEL, производитель всемирно известных фильтров MANN-FILTER, представляет новый трехступенчатый фильтр для очистки дизельного топлива от воды. Разработка позволяет использовать высокотехнологичные дизельные двигатели даже в странах с плохим качеством топлива.
Людвигсбург, 7 декабря 2015 – Немецкий концерн MANN+HUMMEL, производитель всемирно известных фильтров MANN-FILTER, представляет новый трехступенчатый фильтр для очистки дизельного топлива от воды. Разработка позволяет использовать высокотехнологичные дизельные двигатели даже в странах с плохим качеством топлива.
Новейший трехступенчатый фильтр дизельного топлива от MANN+HUMMEL исключает возникновение коррозии и повреждений в топливных насосах, форсунках и других элементах топливной системы дизельного двигателя, вызываемых посторонними частицами в топливе. Фирменная концепция трехступенчатого отделения из топлива твердых частиц загрязнений и воды обеспечивает эффективную защиту даже при больших интервалах обслуживания.
Проблема в том, что большинство из существующих одноступенчатых или двухступенчатых топливных фильтров не могут полностью предохранить от этих неприятностей современные и перспективные двигатели с системой впрыска Common Rail.
Заметим, что системы питания Common Rail уже в ближайшем будущем будут впрыскивать топливо в цилиндры легковых дизельных двигателей под очень высоким давлением – вплоть до 2500 бар. Это налагает жесткие ограничения с точки зрения качества дизельного топлива. Оно должно попадать в систему питания современных дизельных двигателей в максимально чистом виде и без содержания воды. Но при перепадах температур, характерных для регионов с повышенной влажностью, неизбежно образование в топливной системе водяного конденсата. Вода может оказаться в баке машины и просто по причине некачественного топлива. ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ
За первый ее этап отвечает высокоэффективный фильтрующий материал MultiGrade, который улавливает механические частицы загрязнений в топливе, а также задерживает воду. Высокая грязеемкость этого материала достигается за счет применения синтетических нетканых материалов и специального целлюлозного материала.
На втором этапе, за счет применения специальных материалов, мелкие капли воды, прошедшие через первый слой, собираются в более крупные капли.
Третья ступень очистки представляет собой также гидрофобный материал, который окончательно задерживает воду.
Эффективность традиционных одноступенчатых систем фильтрации топлива – с водоотталкивающей поверхностью фильтра – значительно падает по мере эксплуатации. Новый фильтрующий элемент от MANN+HUMMEL гарантирует удаление из топлива более 93% воды в течение всего межсервисного интервала. Это особенно важно в контексте плохого качества дизельного топлива, характерного для ряда региональных рынков.
Применение новейших топливных фильтров MANN-FILTER предохраняет от коррозии, повреждений и кавитационных эффектов форсунки, клапаны, регуляторы давления и ТНВД.
Можно сказать, что благодаря инновационной технологии фильтрации и разделения от MANN+HUMMEL отказы топливной системы из-за этих причин остались в прошлом.
Трехступенчатые системы фильтрации от MANN+HUMMEL уже применяются в качестве конвейерной комплектации в дизельных модификациях Audi А6, А7 и Q7, а также Chevrolet Cruze и нового Opel Astra, эксплуатирющихся в разных странах с низким качеством дизельного топлива, в том числе и в России.
Новейший трехступенчатый фильтр дизельного топлива от MANN+HUMMEL исключает возникновение коррозии и повреждений в топливных насосах, форсунках и других элементах топливной системы дизельного двигателя, вызываемых посторонними частицами в топливе. Фирменная концепция трехступенчатого отделения из топлива твердых частиц загрязнений и воды обеспечивает эффективную защиту даже при больших интервалах обслуживания.
Проблема в том, что большинство из существующих одноступенчатых или двухступенчатых топливных фильтров не могут полностью предохранить от этих неприятностей современные и перспективные двигатели с системой впрыска Common Rail.
Заметим, что системы питания Common Rail уже в ближайшем будущем будут впрыскивать топливо в цилиндры легковых дизельных двигателей под очень высоким давлением – вплоть до 2500 бар. Это налагает жесткие ограничения с точки зрения качества дизельного топлива. Оно должно попадать в систему питания современных дизельных двигателей в максимально чистом виде и без содержания воды. Но при перепадах температур, характерных для регионов с повышенной влажностью, неизбежно образование в топливной системе водяного конденсата. Вода может оказаться в баке машины и просто по причине некачественного топлива. ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ
За первый ее этап отвечает высокоэффективный фильтрующий материал MultiGrade, который улавливает механические частицы загрязнений в топливе, а также задерживает воду. Высокая грязеемкость этого материала достигается за счет применения синтетических нетканых материалов и специального целлюлозного материала.
На втором этапе, за счет применения специальных материалов, мелкие капли воды, прошедшие через первый слой, собираются в более крупные капли.
Третья ступень очистки представляет собой также гидрофобный материал, который окончательно задерживает воду.
Эффективность традиционных одноступенчатых систем фильтрации топлива – с водоотталкивающей поверхностью фильтра – значительно падает по мере эксплуатации. Новый фильтрующий элемент от MANN+HUMMEL гарантирует удаление из топлива более 93% воды в течение всего межсервисного интервала. Это особенно важно в контексте плохого качества дизельного топлива, характерного для ряда региональных рынков.
Применение новейших топливных фильтров MANN-FILTER предохраняет от коррозии, повреждений и кавитационных эффектов форсунки, клапаны, регуляторы давления и ТНВД.
Можно сказать, что благодаря инновационной технологии фильтрации и разделения от MANN+HUMMEL отказы топливной системы из-за этих причин остались в прошлом.
Трехступенчатые системы фильтрации от MANN+HUMMEL уже применяются в качестве конвейерной комплектации в дизельных модификациях Audi А6, А7 и Q7, а также Chevrolet Cruze и нового Opel Astra, эксплуатирющихся в разных странах с низким качеством дизельного топлива, в том числе и в России.