RSS
5 октября 2017
RobustPlus, новый материал для регулирующих клапанов от Манн+ХУММЕЛЬ, теперь обеспечивает высокое сопротивление к химическим веществам.
Людвигсбург / Франкфурт, 12 сентября 2017 года – регулирующие клапаны давления сегодняшнего дня, которые используют эластомерные мембраны, не способны выдержать агрессивные химические вещества. RobustPlus, новый материал для регулирующих клапанов от Манн+ХУММЕЛЬ, теперь обеспечивает высокое сопротивление к химическим веществам.
Клапан регулирования давления робастПлюс
В частности, с бензиновыми двигателями на рынках, где качество бензина может варьироваться, неисправность клапанов регулирования давления вызывает проблемы качества в автомобильной промышленности. Ограниченная химическая устойчивость эластомерных мембран из фторсиликонового каучука приводит к увеличению и ускорению старения. В сочетании с механической нагрузкой повышается риск образования трещин. Последствия варьируются от неровной работы двигателя до поломки или утечки масла. Проблемы накапливаются с двигателями с низким пробегом и до пробега 80 000 километров. Также растворы на основе фторсиликоновой резины, армированные тканью или с использованием фторсиликоновых полимеров, на самом деле не являются альтернативой.
"Мембрана RobustPlus устанавливает новые стандарты химической устойчивости и механической устойчивости", - объясняет Лукас Бок, ответственный инженер-проектировщик и руководитель проекта Mann+HUMMEL.
Проверено миллион раз
Разработчики Mann + HUMMEL нашли решение в виде нового полностью фторированного полимера. Это прошло стандартные испытания, а также продемонстрировало свою почти универсальную химическую стойкость и долговечность в расширенной серии испытаний в условиях, близких к реальным условиям вождения и даже при чрезмерно тяжелых условиях испытаний.
Обычные испытания топлива и стандартные испытания лишь частично отражают реальность. Поэтому Mann + HUMMEL значительно расширил свою стандартную серию испытаний. Результаты испытаний регулирующего клапана давления RobustPlus частично превышают требования в десять раз. И это даже при удвоении количества циклов, например, при проведении эксплуатационных испытаний в диапазоне температур от минус 40° C до плюс 150° C.
В этом процессе были испытаны герметичность, разрывное давление и контрольные характеристики. В дополнение к стандартному плану контроля были изучены устойчивость к истиранию, склонность к пряжке и долговечность новой конструкции. Новая мембрана RobustPlus прошла все оценочные тесты с летающими цветами. Результаты химического анализа остатков горения включали двенадцать кислот. Только RobustPlus может выдержать химикаты.
Долговечность
Первые прототипы В уже завершены, и вскоре на рынке появится новый химически стойкий клапан регулирования давления. В частности на китайском рынке мембрана RobustPlus обещает долгий срок службы и долгий срок службы двигателей, также в критических условиях эксплуатации.
Клапан регулирования давления робастПлюс
В частности, с бензиновыми двигателями на рынках, где качество бензина может варьироваться, неисправность клапанов регулирования давления вызывает проблемы качества в автомобильной промышленности. Ограниченная химическая устойчивость эластомерных мембран из фторсиликонового каучука приводит к увеличению и ускорению старения. В сочетании с механической нагрузкой повышается риск образования трещин. Последствия варьируются от неровной работы двигателя до поломки или утечки масла. Проблемы накапливаются с двигателями с низким пробегом и до пробега 80 000 километров. Также растворы на основе фторсиликоновой резины, армированные тканью или с использованием фторсиликоновых полимеров, на самом деле не являются альтернативой.
"Мембрана RobustPlus устанавливает новые стандарты химической устойчивости и механической устойчивости", - объясняет Лукас Бок, ответственный инженер-проектировщик и руководитель проекта Mann+HUMMEL.
Проверено миллион раз
Разработчики Mann + HUMMEL нашли решение в виде нового полностью фторированного полимера. Это прошло стандартные испытания, а также продемонстрировало свою почти универсальную химическую стойкость и долговечность в расширенной серии испытаний в условиях, близких к реальным условиям вождения и даже при чрезмерно тяжелых условиях испытаний.
Обычные испытания топлива и стандартные испытания лишь частично отражают реальность. Поэтому Mann + HUMMEL значительно расширил свою стандартную серию испытаний. Результаты испытаний регулирующего клапана давления RobustPlus частично превышают требования в десять раз. И это даже при удвоении количества циклов, например, при проведении эксплуатационных испытаний в диапазоне температур от минус 40° C до плюс 150° C.
В этом процессе были испытаны герметичность, разрывное давление и контрольные характеристики. В дополнение к стандартному плану контроля были изучены устойчивость к истиранию, склонность к пряжке и долговечность новой конструкции. Новая мембрана RobustPlus прошла все оценочные тесты с летающими цветами. Результаты химического анализа остатков горения включали двенадцать кислот. Только RobustPlus может выдержать химикаты.
Долговечность
Первые прототипы В уже завершены, и вскоре на рынке появится новый химически стойкий клапан регулирования давления. В частности на китайском рынке мембрана RobustPlus обещает долгий срок службы и долгий срок службы двигателей, также в критических условиях эксплуатации.