«Нынешняя гоночная серия DTM проходит просто незабываемо. Граница между пилотами и зрителями окончательно исчезла, машины проносятся вдоль трибун еще быстрее. Однако одно остается неизменным — это уверенность в двигателе благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra. Оно эффективно борется с отложениями и не теряет свои свойства даже при максимальных температурах и экстремальных нагрузках, которые присутствуют на гонках DTM», - отметил пилот команды BMW DTM Аугусто Фарфус.
Кроме увеличения мощности силовой установки болидов DTM произошел еще ряд важных изменений в техническом регламенте немецкой гоночной серии. Прежде всего, это сокращение числа механиков для каждой команды во время замены колес на пит-стопе с 3 до 2 человек на одно колесо, причем на каждую сторону машины теперь должно приходиться не более 2 механиков. Это позволило увеличить время пит-стопов и, как следствие, еще больше увеличить зрительский интерес к гонке.
Тем не менее, основная борьба на российском этапе DTM по-прежнему разворачивалась на гоночном треке, где пилоты BMW DTM Бруно Спенглер и Марко Виттман заняли призовые места в двух насыщенных соревновательных днях.
Концерн «Шелл» уже многие годы поддерживает международные и национальные гоночные серии по всему миру. С 2015 года концерн «Шелл» является партнером BMW Motorsport. В результате успешной совместной работы было создано высокоэффективное моторное масло Shell Helix Ultra для болидов BMW DTM, которое из года в год позволяет добиваться самых высоких результатов на чемпионате Deutsche Tourenwagen Masters.
Достичь столь высокого качества моторного масла удалось за счет производства кристально чистого синтетического базового масла из природного газа по уникальной запатентованной технологии Shell PurePlus. Оно практически не содержит вредных примесей, что обеспечивают высокий уровень чистоты двигателя и предотвращает образование различных отложений