Светлана Шакова, менеджер по маркетингу ООО «Шелл Нефть», отмечает: “Это огромное достижение нашего бизнеса в России. На российском рынке мы реализуем, главным образом, продукцию премиальной категории под брендом Shell Helix, и получить такую оценку со стороны независимой организации-эксперта для нас – большая честь. Таким образом, мы сделали еще один шаг в направлении к нашей стратегической цели на 2015 год – добиться, чтобы бренд Shell Helix стал лидером потребительских предпочтений во всех торговых каналах в России. В июне 2014 года на российском рынке начались продажи масла Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus, что, безусловно, также придаст дополнительный импульс нашему движению в этом направлении”.
В июне 2014 года в России начались продажи моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, вызвав к ней огромный интерес со стороны участников рынка
Увеличение доли премиальных товаров «Шелл»
В третьем квартале 2013 года команды по продажам и маркетингу «Шелл» запустили комплексную программу поощрения дистрибьюторов «Шелл», а также продавцов и торговых консультантов с целью добиться постоянного присутствия нашей продукции на полках 2000 крупнейших торговых точек России.
И уже начиная с конца 2013 года, мы начали отмечать впечатляющий рост объемов продаж полностью синтетических масел, что подтверждается результатами исследования еще одной независимой компании GfK. Эта немецкая компания занимается измерениями динамики изменений объемов продаж и доли различных производителей в секторе независимой розничной торговли маслами и автопринадлежностями. Согласно результатам этих исследований доля «Шелл» в категории полностью синтетических смазочных материалов во 2-ом квартале 2014 года увеличилась на целых 2,9 процентных пункта по сравнению с 2013 годом и достигла 16,4 процентов.
Технология Shell PurePlus становится фактором успеха
Все наши российские партнеры из числа производителей автомобилей, включая Hyundai и Chrysler, уже используют смазочные материалы Shell Helix Ultra с технологией PurePlus. Российский рынок положительно отреагировал на появление этой революционной технологии и новых продуктов на ее основе, в том числе и значительным ростом объемов продаж у наших дистрибьюторов. Так, в августе-сентябре 2014 года, дистрибьюторы «Шелл» на 59% увеличили объемы продаж полностью синтетических продуктов в секторе независимой розничной торговли маслами и автопринадлежностями в сравнении с тем же периодом предыдущего года.
В категории синтетических смазочных материалов на российском рынке существует жесткая конкуренция. Определяющим фактором успеха «Шелл» является наше передовая технология газожидкостной конверсии, которая лежит в основе производства синтетических масел.
Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть», говорит: “ Несмотря на замедление экономического роста в России, я с гордостью могу сказать, что наш бизнес по продажам масел для автотранспорта, а также бизнес по продаже продукции «Шелл» корпоративным клиентам (В2В) продолжает расти. Значительный рост доли «Шелл» на рынке отмечается как в категории моторных масел для легковых автомобилей, так и в категории полностью синтетических смазочных материалов с использованием технологии Shell PurePlus. Комплекс по производству смазочных материалов «Шелл» в Торжке уже наладил выпуск смазочных материалов для российского рынка, изготавливая масла Shell Helix Ultra на основе синтетического базового масла, созданного методом газожидкостной конверсии на нашем заводе в Катаре. Это новшество во многом определяет успех «Шелл» в сегменте смазочных материалов премиум-класса в России”.