Элементы новой стрелы были изготовлены компанией Favco, известным производителем кранового оборудования. Сам проект состоял их трех этапов: секции стрелы были доставлены на остров, на холмской береговой базе снабжения их собрали в единую конструкцию, затем на судне (Pacific Endeavour) транспортировали к платформе ПА-Б. На финальном этапе прошел демонтаж прежней стрелы и установка новой.
«В мировой практике проведения подобных операций, - отметил руководитель проекта, ведущий инженер по строительству «Сахалин Энерджи» Антон Толванен, - обычно «старую» стрелу от крана отрезают, проводя сварочные работы. Специалисты нашей компании разработали свое ноу-хау – методику отсоединения секции опорной части стрелы, при которой удалось полностью отказаться от опасных огневых работ. Кроме того, наш способ позволил сохранить конструктивную целостность стрелы».